Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
1 Апреля 2021

Апрельский педсовет

01.04.2021 в КШИ №3 прошёл педагогический совет, посвящённый окончанию планово-аналитического этапа работы над единой методической темой школы «Повышение мотивации обучающихся с ОВЗ к образовательной деятельности». В нем приняли участие педагоги начального и среднего звена, а также учителя-дефектологи.

 20210401_114752.jpg  20210401_103745.jpg  20210401_114615.jpg

В рамках педсовета выступили педагоги-психологи Санташова О. В и Александрова Н.А., которые познакомили собравшихся с результатами диагностического обследования обучающихся ГОБОУ Мурманская КШИ №3. Олеся Владимировна рассказала о психологических факторах, влияющих на формирование учебной мотивации у младших школьников, а Надежда Александровна – о психологических особенностях формирования учебной мотивации у школьников с ОВЗ в основной школе. Психологи отметили, что мотивация величина изменяемая, а отсутствие мотивации — основная причина учебной неуспешности. По мере взросления у ребенка формируется такая важная потребность, как потребность в структурировании будущего, поэтому у школьников начинает формироваться внутренняя мотивация (мотивы, связанные с содержанием и процессом учения). Степень выраженности и осознанности этой мотивации является одним из показателей социальной личностной зрелости.

Далее завуч по учебно-воспитательной работе Нестерова Татьяна Игоревна провела педагогической практикум, после которого выступила учитель Костенкова И.Ю. с докладом по теме «Проектная деятельность как способ повышения мотивации к изучению английского языка у детей с ОВЗ». Она поделилась с педагогами опытом своей работы, рассказав о краткосрочных и долгосрочных проектах, проводимых ею в 2018-2021 гг с обучающимися с нарушением слуха и зрения, о используемом ею современном методе «перевёрнутый класс», а также провела интерактивную физкультминутку для участников педсовета.

Апрельский педсовет прошёл организованно, все педагоги отметили высокий уровень методической подготовки выступающих. Формулировки темы и обсуждаемых вопросов были проблемными, лаконичными, доступными и выразительными. Рабочий день 1.04.2021для всех педагогов и администрации прошёл эффективно.