Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Мероприятия


 
  

21 сентября 2017 г. в рамках работы Ресурсного центра на базе ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» прошёл семинар «Неслышащий обучающийся в условиях инклюзивного образования в колледже». С целью распространения опыта коррекционной работы с глухими обучающимися перед преподавателями колледжа выступили педагоги ГОБОУ Мурманская КШИ № 3: педагог-психолог Санташова О.В., учителя-дефектологи Ременникова Т.М. и Яковлева Л.Ю., учитель русского языка и литературы Рыжкова Л.В., учитель физики и информатики Ермакова В.В., учитель трудового воспитания Сацкив В.Ф.   Они дали рекомендации по обучению неслышащих обучающихся и ответили на вопросы, волнующие преподавателей колледжа.

  DSC00465.JPG   DSC00468.JPG
   
   
 

28 сентября 2017 г. в Ресурсном центре на базе ГОБОУ Мурманская КШИ № 3 г. проведено обследование дошкольника с нарушением слуха после кохлеарной имплантации из пос. Африканда Мурманской области. По результатам обследования родителям были даны рекомендации.

Учителя-дефектологи (сурдопедагоги) Яковлева Л.Ю. и Ременникова Т.М. провели консультирование педагогов детского сада № 2 пос. Африканда Мурманской области по вопросам обучения и воспитания детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации. Составлен план работы по коррекционному сопровождению глухого ребенка после кохлеарной имплантации.

Заключен договор о сотрудничестве между образовательными организациями и составлен план работы по коррекционному сопровождению глухого ребенка после кохлеарной имплантации.

   
   
 

01.11.2017г.  в  Ресурсном  центре  на  базе  ГОБОУ Мурманская  КШИ №3  проведено  тифлопедагогическое  обследование  (слуховой  памяти, ориентировки  на  местности,  в  пространстве,  в  предметах, навыков  использования  РТШ  Брайля) поздноослепшей  студентки  одного  из  колледжей  Мурманской  области.  На  основе проверки  навыков  овладения  студенткой  программами  экранного  доступа  с  синтезом  речи  JAWS for Windows, NVDA,  использования  специализированного  оборудования (сканирующей  и  читающей  машины  SARA; брайлевского  дисплея)  педагогам    колледжа  были  даны  рекомендации  по  коррекционному  сопровождению  незрячей  студентки  в  образовательном  процессе. В  обследовании  приняли  участие  следующие  сотрудники  учреждения:  учитель-дефектолог  (тифлопедагог)  Шишкина  Н.М.,  учитель  информатики  Ермакова  В.В.,        ведущий  инженер  по  ТСО  Тошин  А.А.