«Рекреация в школе – это зона отдыха и восстановления»
1. Место реализации проекта: Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурманская коррекционная школа–интернат № 3» по адресу: 183014, Мурманская область, город Мурманск, улица Баумана, дом 39.
1.1. Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
1.2. Вид собственности: государственная.
2. Актуальность проекта: необходимость в улучшении эстетического состояния рекреаций второго и третьего этажей учебного корпуса для комфортного отдыха и восстановления школьников с ограниченными возможностями здоровья вне урока.
3. Цель проекта: создание многофункциональной зоны отдыха с благоприятными условиями для учащихся с ОВЗ.
4. Задачи проекта: ремонт помещений, создание современного дизайна рекреации, оснащение удобной модульной мебелью зоны отдыха.
5. Ожидаемые результаты проекта: многофункциональные, удобные, эстетически оформленные помещения школы, доброжелательная атмосфера и уютная обстановка окажут благоприятное влияние на качество воспитания школьника с ОВЗ.
6. Обоснование потребности в реализации проекта:
Как и большинство образовательных учреждений середины прошлого века построено по типовому советскому проекту (1956 год). На сегодняшний день школьная рекреация встречает нас унылыми красками, скучными стенами, отсутствием уюта и зрительным дискомфортом. На площади около 101,5 м² размещены скамейки, сделанные на урока труда и несколько информационных стендов. Естественное освещение дают пять больших окон. На полу линолеум. Потолки высокие, установлен армстронг. Стены окрашены, как и во многих школах краской светло-зеленого цвета в несколько слоёв. Такой вид скучен и мало интересен современным ученикам. Одни стремятся к активной игровой деятельности на переменах, другие хотят уединиться или пообщаться с одноклассниками. Грамотное преобразование и использование школьного пространства поможет решить проблему организации досуга во время школьных перемен. Чтобы ученики чувствовали себя комфортно в школе и с удовольствием приходили на занятия, интерьер помещений должен стать дружелюбнее. Конечно, в типовых зданиях изменить его полностью нельзя, но улучшить – возможно.
В дизайне рекреации при входе на каждый этаж будут представлены элементы «#насевережить» и «#насевереучиться».
7. Смета проекта.
Название экономической статьи |
Общая сумма расходов |
Средства гранта |
Другие источники финансирования |
1. Проведение ремонтных работ |
|||
Работы, услуги по содержанию имущества |
2 089 171,00 |
2 000 000,00 |
89 171,00 |
2. Приобретение оборудования |
|||
Увеличение стоимости основных средств |
294 000,00 |
0,00 |
294 000,00 |
Всего: |
2 383 171,00 |
2 000 000,00 |
383 171,00 |
Индивидуальный предприниматель Трояновский Вадим Александрович сотрудничает со школой-интернатом с 2013 года. На протяжении данного периода сложилось плодотворное сотрудничество. Трояновский Вадим Александрович выразил желание финансово поддержать школу-интернат в проекте «Рекреация в школе – это зона отдыха и восстановления», основной целью которого является создание условий для эффективного, благоприятного, полноценного и безопасного отдыха учащихся с ОВЗ на перемене.
Индивидуальный предприниматель Трояновский Вадим Александрович всегда проявлял добропорядочность, оперативность и профессионализм в работе.
8. Ремонтные работы
Наименование работы |
Объем |
Общая стоимость |
Средства гранта |
Другие источники финансирования |
Ремонт коридоров 2 и 3 этажа учебного корпуса |
273,7 м2 |
2 089 171,00 |
2 000 000,00 |
89 171,00 |
Всего: |
273,7 м2 |
2 089 171,00 |
2 000 000,00 |
89 171,00 |
9. Инфраструктурный лист закупаемого оборудования
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Стоимость единицы оборудования |
Средства гранта |
Другие источники финансирования |
Пуф Змейка |
8 |
89 600,00 |
11 200,00 |
0,00 |
89 600,00 |
Набор мебели Снейк |
2 |
204 400,00 |
102 200,00 |
0,00 |
204 400,00 |
Всего: |
10 |
294 000,00 |
|
|
294 000,00 |
10. Значения показателей результата реализации проекта:
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Значение показателя |
Доля отремонтированных площадей от общего объема площадей, запланированных к проведению ремонтных работ в рамках создания новых пространств и помещений организации, соответствующих действующим нормативным документам |
процент |
100 |
Численность детей, охваченных мероприятиями, проводимыми на базе преобразованных пространств образовательных организаций (посещающих соответствующие преобразованные пространства) |
человек |
157 |
Доля обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения отремонтированных площадей от общего объема площадей, запланированных к проведению ремонтных работ в рамках создания новых пространств и помещений организации |
процент |
100 |
Количество публикаций в федеральных, региональных и муниципальных СМИ о ходе и результатах реализации мероприятий в рамках проекта |
публикация |
5 |
|