Интерактивный стол с образовательно-дидактическими программами для обучающихся младшего школьного возраста. Стол включает в себя различные программы, как развивающие, так и обучающие, которые способствуют развитию у обучающихся с сенсорными нарушениями мышления, памяти, логики, концентрации внимания, накоплению словарного запаса и расширению представлений об окружающем мире. Все вместе или с педагогом обучающиеся учатся искать признаки и функции предметов и явлений, мыслить креативно и фантазировать. Сенсорный экран и программное обеспечение рассчитаны на использование как одному ребенку, так и сразу несколькими.
Интерактивная доска SMART. Использование интерактивной доски способствует улучшению мотивации у обучающихся с сенсорными нарушениями, делает занятия увлекательными и интересными. На интерактивной доске можно легко стилусом или пальцем передвигать объекты и надписи, рисовать, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Педагог может разрабатывать свои задания, отвечающие задачам конкретной темы и конкретного занятия.
Развивающий моноблок психолога-дефектолога АЛМА ПРО - это профессиональное оборудование с интерактивным программным обеспечением которое включает более 80 обучающих игр и 110 тестов. Обучающиеся учатся находить логические взаимосвязи, задавать правильные вопросы для нахождения ответов и решений. Профессиональные программы позволяют расширить рамки взаимодействия педагога и обучающего, направлены на развитие памяти, внимания, логики. Присутствует функция разделения экрана на 2 игровых сектора.
Интерактивный образовательный пол Magium - это система, которая с помощью проекции превращает пол в увлекательную интерактивную поверхность. Путешествуя по островам "Чудолесье", "Логикум", "Зазеркалье", "Креативия", "Облачко" у обучающихся комплексно развиваются когнитивные, коммуникативные и эмоционально-волевые функции. В игровой форме дети развивают творческое мышление и логику, учатся конструировать и моделировать, тренируют фантазию и воображение, повышают уровень зрительного внимания, а также формируют элементарные математические представления. Красочная и динамичная игра вовлекает обучающихся, повышает мотивацию думать, развиваться и нестандартно мыслить. Программа реагирует на движения и рост человека, распознаёт цвет, форму, размер фигур. Оборудование позволяет проводить командные игры и занятия (до 16 человек одновременно). Образовательный контент, структурирован по возрастам. Педагог может самостоятельно создавать игры и адаптировать их под конкретное упражнение.
Интерактивная песочница - это новый уровень песочной терапии. Дополненная интерактивная реальность и современные интерактивные технологии даёт возможность расширить границы психокоррекции, сделать занятия эффективнее и интереснее, повысить мотивацию у обучающихся с сенсорными нарушениями к обучению. Песочница помогает установить эмоциональный контакт с обучающимся. Даёт возможность успешно работать с детской агрессией, тревожностью и страхами, что в свою очередь улучшает социальную адаптацию обучающихся с сенсорными нарушениями.
Воздушно пузырьковая панель - данное оборудование применяют с целью релаксации и улучшения психоэмоционального состояния обучающихся с сенсорными нарушениями. Обладает успокаивающими свойствами и благотворно влияет на нервную систему и психологическое здоровье обучающихся. С помощью пульта можно выбирать режим светового освещения.
Подвесные фиброоптические модули «Веселое облако» и "Пучок волокон"— не просто милое украшение кабинета педагога-психолога, но и обладают прекрасной способностью снимать напряжение и повышать эмоциональный фон обучающихся с сенсорными нарушениями. Фиброоптические волокна мягкие и приятные на ощупь, их можно переплетать между собой, заплетая длинные косы. Задавая необходимый режим светоэффектов и цветов, можно создать интересные сюжеты для проведения занятий.